пятница, 25 октября 2013 г.

Как я делаю клубнику.



Материалы:
- бумажные полосы;
- клей ПВА;
- манка;
 - проволока;
- тейп-лента или гофрированная бумага.
Чтобы получить клубнику размером примерно 1,8 см. на 1,8 см. я взяла 8 полосок по 3 мм. длинной 29 см. для верхней части и 7 полосок по 3 мм. длинной 29 см.  для нижней части ягоды.
Я для наглядности взяла красные полоски, в принципе, можно взять и другого цвета, все-равно в дальнейшем будем закрашивать.
Склеиваем полоски в длинную полоску и скручиваем 2 ролла.
Далее придаем ролам форму ягодки продавливая внутрь.
Изнутри хорошенько промазываем клеем.
Склеиваем две половинки. Они очень хорошо подходят друг к другу.
Натыкаем нашу ягоду на зубочистку.
Покрываем ягоду клеем ПВА.
Берем манку и окунаем в нее нашу заготовку.
Закрепляем зубочистку на пенопласте. Даем подсохнуть и начинаем красить.
Я крашу контурами для ткани, можно и акриловыми красками, они придают живой блеск и не портят текстуру ягодки. Пробовала красить обычной гуашью - эффект не тот.
Я решила сделать не совсем созревшую клубнику, поэтому крашу ее зеленым, желтым и затем красным. 
Желтой краской с помощью зубочистки прорисовываем желтые крапинки.
Вот они красавицы, так и хочется съесть.
Для стебельков берем проволоку и обматываем ее тейп-лентой или гофрированной бумагой.
Нарезаем листочки из гофрированной бумаги. Я резала на глаз.
Делаем в середине отверстие, чтобы вставить стебель. В клубнике уже есть отверстие, помните, от зубочистки.
Соединяем все вместе.
Вот и все, осталось добавить листики!

Благодарю.

Пример работы с клубникой.


У меня только одна огромная просьба. На создание МК у меня ушло куча времени, плюс время на дублирование его на сайте, поэтому, пожалуйста,  указывайте при копировании ссылку на оригинал: http://dinashaart.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий