воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как я делаю жасмин



Решила рассказать, как  делала жасмин, точнее тычинки для этого цветка. "Америку" конечно же я не открою, но вдруг кому будет полезен мой опыт, пользуйтесь на-здоровье.

1. Скрутим тугой ролл из 4 белых полосок шириной 2 мм. Для одного цветка нам потребуется 4 таких ролла. Придаем ему форму капли и немного выгибаем во-внутрь. Из 3-4 полосок зеленого цвета, шириной 2 мм., делаем тугой ролл и на него приклеиваем белые капельки, формируем цветок.
 2. А теперь приступаем к серединке цветка. Я ее делаю из самозатвердевающего пластилина. Он очень легкий.
 Берем небольшой кусочек, скатываем шарик.
 На клей ПВА приклеиваем.

 4. Теперь сами тычинки. Я их делаю из лески.
 Без Кирюши и здесь не обошлось!
 Нарезаю леску на глаз, примерно 1,5 см.
 5. Теперь подготовим манку (я ее предварительно покрасила в желтый цвет), клей ПВА и пинцет.
 Обмакиваем леску в ПВА -
  затем в манку -
 и сажаем на цветок.
 6. Всегда делаю на глаз, но здесь посчитала - получилось 14 тычинок.
 Приятного творчества.
И, пожалуйста, не забывайте делать ссылку на оригинал.
 http://dinashaart.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html#more

1 комментарий:

  1. Замечательные и ароматные цветы, Сердечно приветствую

    ОтветитьУдалить